Коротко: Блэкберри отправилась на расследование. Вместо ужаса в башне она обнаружила Лучок — маленькую печеньку, заснувшую во время игры в прятки. Утешая её колыбельной, Блэкберри поняла: иногда «призраки» — это просто одинокие дети, ждущие, чтобы их нашли.

Перевод by teocookie
Призрак башни
В глухую полночь, если бы вы посмотрели в сторону шпиля, вы бы увидели ее. Призрачная юная Печенька, плачущая слезами размером с желейный горошек. Когда она посмотрит в твои глаза, часы начнут идти вспять! Как устрашающе!
Блэкберри, конечно же, не могла тратить время на то, чтобы пугаться подобных историй. Но как насчет других печенек, работающих в особняке? Они привыкли бояться заката, покрываясь холодным потом, когда бьют вечерние часы. Подобные слухи были неуместны в этом доме. Блэкберри раздобыла подсвечник и карманные часы. Кивнув, она направилась к шпилю, чтобы выяснить источник мистификации.
Небо окутала тьма. Снова и снова Блэкберри патрулировала шпиль. Она взглянула на карманные часы — стрелки начали идти вспять. Снова подняв глаза, что-то почувствовала… присутствие юной души. Блэкберри кивнула сама себе и без колебаний двинулась дальше. Тихие всхлипы и плач эхом разносились по шпилю. Подходя все ближе и ближе, она наконец увидела источник рыданий. Маленькая девочка с фиолетовыми волосами, пытающаяся спрятаться за столом.
Многие бы закричали от ужаса или убежали при первой же возможности. Но не Блэкберри.
Блэкберри: Привет. Могу я узнать, кто ты?
Спросила она самым мягким и нежным шепотом. Маленькая Печенька выглянула из-за стола. Слезы текли по ее щекам, когда она вглядывалась в глаза Блэкберри.
Лучок: Я… я… Лучок. А ты? Почему ты так долго искала меня?..
Расспрашивала та, всхлипывая между рыданиями.
Блэкберри: Уже поздно. Все уже легли спать.
Лучок: Я… шмыг играла в прятки. Но я заснула, и все ушли… Я так испугалась! Что, если за мной придет призрак? УАА!
Блэкберри утешала малышку, поглаживая ту по спине и утирая слезы. Чтобы помочь Лучку успокоиться и перестать плакать, Блэкберри спела колыбельную. Она пела до тех пор, пока девочка не заснула в тишине и спокойствии.
Нет необходимости говорить ей правду. По крайней мере, не сейчас. Она надеялась, что в один прекрасный день другие печеньки придут к шпилю и снова поиграют с Лучком.