Кратко: Эклеру приснилось, как звёзды-воительницы укрощают небесных зверей, а крылатый Единорог усыпляет галактику. Проснувшись среди музейных реликвий, он догадался: всё дело в волшебной пыльце ночных светлячков!

Перевод by teocookie
Звёздные мечты
В тихой лаборатории на шпиле царила тишина, нарушаемая лишь с наступлением сумерек, когда в небе одна за другой загорались мерцающие звёзды. Именно в этот момент астроном Эклер начинал свои исследования!
Эклер: Чисто небо предвещает удачную ночь наблюдений. Что ж, приступим.
Настроив телескоп он устремил взгляд в ясное ночное небо. В последнее время его особенно интересовал северный участок — известный своими звёздными созданиями, которые с каждым днём становились всё агрессивнее. Особенно выделялись свирепостью созвездия Змеи и Льва…
Но почему сегодня так тихо? Размышляя о непривычном спокойствии, Эклер продолжил рассматривать небо. И тут он заметил нечто необычно: Змея и Лев переплелись, кружа вокруг незнакомого мерцающего света. Учёный быстро увеличил изображение.
Вайлдбери: Наконец-то они успокоились.
Величественный свет исходил от звезды Вайлдбери. Его яркое сияние усмирило не только Змею и Льва, но и остальных звёздных существ, заставив их вести себя смирно. Пока Эклер восхищённо наблюдал за этим зрелищем, луч невероятно чистого света ударил в линзу телескопа. Сердце ученого забилось чаще — это был отблеск от острого клинка звезды Финансье!
Финансье: Соблюдайте порядок и чтите дисциплину. только так вы обретёте Сияющий Свет!
Пока звезда Финансье провозглашала эти строгие слова, держа в руках звёздные весы, тусклые и нечистые светила поспешно ретировались. Зато маленькие и чистые звёзды радостно сгруппировались вокруг неё! Эклер в волнении записывал всё увиденное в журнал. Какой потрясающий материал для как минимум трёх новых научных работ!
Погрузившись в размышления, он снова поднял голову и заметил яркий мерцающий свет в Млечном Пути — настолько яркий, что его можно было разглядеть даже без телескопа.
Эта была звезда Единорога, плывущая по галактике, взмахивая крыльями в звёздном свете. Вокруг неё кружились сладкие сахарные бабочки и звёздная пыль, а её мягкое сияние окутывало всё вокруг. Даже резкий свет Финансье и тяжелое свечение Вайлдбери смягчились, превратившись в туманное свечение. Маленькие звёздочки, прыгавшие у ног Финансье, начали зевать и клониться друг к другу. Даже звёздные звери, ещё недавно обвивавшие Вайлдбери, мирно посапывали.
Эклер чувствовал себя так, будто попал в сказку. Неужели это всё реально? Ведь всего минуту назад он сидел в архивах музея и делал записи в журнале…
Эклер: Э-э? Что? Я же наблюдал за звёздами?
Он резко открыл глаза. Башни и ночного неба не было — перед ним были лишь скучные обои музея, заваленный документами стол, биография мифического героя и карты созвездий. Лёгкий шум крыльев Черничной Птицы подсказал, что уже наступило утро.
Эклер взглянул на журнал с записями о реликвии — Ночные Светлячки. Поправив очки, он направился в зал естественной экологии музея. Мерцание ночных светлячков напоминало ему синеву неба из сна. Уж не их ли крылья, чья пыльца, по легендам, могла вызывать видения звёзд, стали причиной этого сновидения?
В тот день директор музея провёл в зале естественной экологии очень долго, в тишине, нарушаемой лишь утренним покоем.