Кратко: Владычица тьмы ждала кого-то веками, но когда это случилось — её поглотила ненависть. Лишь золотой посланник осмеливается навещать её, веря, что даже в Подмирье может разжечься свет.

Перевод by teocookie
Золотистая рябь на темных водах
Будучи правительницей Преисподней, главная героиня Блэк Перл всегда любила размахивать своей большой, черной как смоль косой, когда ей заблагорассудится. Иногда её взгляд затуманивался, когда она оглядывала свои владения — мрачные, сырые, словно готовые погрузиться в пучину забвения… Правда, уже через мгновение она вновь становилась прежней — холодной, жестокой, безумной. Ничего необычного, как все привыкли думать.
Лишь одно существо осмеливалось регулярно навещать её в этом царстве тьмы. Щербет — золотой посланник, способный пересекать границу между жизнью и смертью. Он приходил в Подмирье, принося новости и провожая заблудшие души к реке Забвения. Удивительно, но Чёрная Жемчужина не прогоняла его. Может, чувствовала, что он не просто печенька? Или… ждала от него каких-то вестей? Когда Щербет однажды спросил её об этом, она лишь отмахнулась.
Блек Перл: Того, кого я жду я сама притяну в эти глубины… Но сейчас у меня нет на это настроения.
Щербет задумался: чего же она хочет? Возвращения прошлого? Золотой весточки? Как ни старался, ответа он не находил.
Однажды в Подмирье случилось нечто необычное. Впервые сама Чёрная Жемчужина задала ему вопрос. Вокруг них тьма сгущалась, как бурые волны, готовые в любой миг поглотить его свет.
Блек Пёрл: Что течёт и течёт, но никогда не иссякает?
Щербет: Мужество.
Блек Пёрл: Нет. Зло.
Блек Пёрл: Что никогда не покинет тебя, как бы ты ни молил об этом?
Щербет: Надежда.
Блек Пёрл: Нет. Сожаление.
Блек Пёрл: Что даёт силу жить, даже когда ты перебираешь в памяти каждый миг своей жизни?
Щербет: О, это я знаю! Любовь!
Блек Пёрл: ……
Щербет: Блек Пёрл?
Блек Пёрл: А-ха-ха! Глупый посланник. Ненависть.
Её голос дрожал, а взгляд, всегда полный презрения, стал каким-то… странным. Даже всеведущий посланник не мог понять, что творилось в её душе.
Блек Пёрл: Тот, кого я ждала… Наконец-то явился в Подмирье.
Её лицо побледнело, а глаза потухли.
Щербет: Ты была бы счастлива, если бы эта печенька возродилась или вернулась к жизни?
Блек Пёрл: Счастлива? Ха-ха-ха! Моя ярость и гнев уже поглотили всё, и пути назад нет…
Чёрная Жемчужина, которую знал Щербет, исчезла. В её сердце бушевал хаос, и всё вокруг словно замерло. Но в этой тишине Щербет распознал то, что обычные печеньки называют горем. Он молча удалился, оставив её одну. Даже боги иногда нуждаются в одиночестве.
Вскоре до Щербета дошли вести: Чёрная Жемчужина натворила нечто ужасное. Он поднялся в небо и взглянул вниз, на клубящуюся тьму. Где-то там, среди обломков затонувших кораблей, она сидела на своём троне — совершенно одна.
Она никогда не ждала его визитов. но он всё равно надеялся, что однажды принесёт ей весть, способную рассеять тьму в её сердце.