[в вики]

Для начала рекомендуем ознакомиться с режимом: [Открыть]

Важно понимать, что универсальной стратегии не существует до сих пор и нет точных советов как поступать в той или иной ситуации, есть лишь общие стратегии топов которыми они деляться, на что и расчитан данный гайд: чтобы вы посмотрели как играют топы и сделали свои выводы, ориентируясь на них и то, как они собирают отряды. Это не точный совет как поступать в битве альянсов, лишь общие рекомендации.

ВАРИАНТ 1

"Опора на тройной отхил"

Заметка по топингам:

— Ваши целители в 1 Команде должны иметь максимальный отхил (или, по крайней мере, близкое к нему) и все топинги для перезарядки для большего хилла. Кремпафф лучше одевать в полный крит для лучшего отхила, но также может подойти сет и на атаку.
— Эклеру рекомендуется полный ATK, но Дмг резист/КД тоже подойдет.
— Мун Реббит работает с фулл ATK, хотя некоторые другие люди используют полный КД, может подойти даже и Дмг Резист.
— Нет необходимости максимально качать каждое печенье в 4-й команде или в Саммон паке. Можно оставить их с Lv30 и навыками Lv30. Обязательно убедитесь, что вы активировали маяк.
— Рекомендуется иметь относительно высокий Дмг Резист для Сноу Шугар и Пампкин Пай. В идеале они оба должны быть в фулл АТК для большего урона (с подстатами дмг-резиста).

Команда 1

Возможные замены:

В этом отряде Пур Ванила и Парфе два практически незаменимых хиллера, но можно попробовать воспользоваться и другой заменой.

Команда 2

Возможные замены:

ОЧЕНЬ не рекомендуется убирать сорбета или мунреббит из отряда.

Команда 3

Возможные замены:

Осьминог, Морозная королева и Твизли если отсутствуют могут быть заменены на любую печеньку использующую массовый урон.

Команда 4

Возможные замены:

Команда 5

Возможные замены:

Данный отряд собран постольку-поскольку (когда нужно вносить урон), вы можете попробовать сами поэкспериментировать с ним.

Рекомендации по переключению
Волна 1-16 : команда 1 only
Волна 17 : команда 1 только или команда 1 > команда 2 когда сноу начинает проседать по урону
Волна 18 : команда 2 на несколько секунд для отражения урона > команда 1 или команда 1 сама по себе; когда завершено меняем на команду 2 незамедлительно
Волна 19 : команда 2 на один цикл > команда 1 или команда 1 полностью
Волна 20 : команда 1 then switch to команда 4 when the wave is done
Волна 21 : команда 4 > команда 2 when the cooldown is off
Волна 22 : команда 3
Волна 23 : команда 3 чуть позже переключаем на команда 2 (ну или команда 5) когда хп начинают падать можно переключаться на команда 3
Волна 24 : команда 2 (или 3 но с 23 волны начинается боль, поэтому тут уже сами думать пытайтесь) можно играть и через команда 4
Волна 25 лимит: автор данной идеи погибает на данной волне переключаясь между оставшимися печеньями.

Общий счёт: ~1.400.000-1.500.000

ВАРИАНТ 2

"Опора на тройной отхил"

(другой вариант)

Заметки по топингам: те же самые, что в предыдущем, только+:

- Нет необходимости выжимать максимум из каждого печенья в 4-й команде, Мала или Сноу. Оставить их с 30-м уровнем с навыками 30-го уровня - это нормально. Убедитесь, что бафф с маяком на месте.

Команда 1

Возможные замены:

В этом отряде Пур Ванила и Парфе два практически незаменимых хиллера, но можно попробовать воспользоваться и другой заменой.

Команда 2

Возможные замены:

Не рекомендуется убирать твизли и кремпаф, так как отряд тогда теряет смысл. Мала также обязательна. Вместо инка или эклера можно поставить кого-нибудь на замену.

Команда 3

Возможные замены:

Команда 4

Возможные замены:

Не трогаем сорбета и мун-реббит.

Команда 5

Возможные замены: можно ставить саппортов или печенек наносящих массовый урон, но не рекомендуется убирать крепа и фрост квин. Ситуативный довольно отряд.

Переключение команд
Волна 1-15 : ком. 1 исключительно до 14 волн, если сноу теряет больше 25% хп переключаем ком. 2/5 для быстрого убийства затем снова возвращаемся к ком.1.
Волна 16 : ком. 2
Волна 17 : ком. 3 > ком. 1 следите чтобы мадлен не терял более 30% хп
Волна 18 : ком. 1 переключаемся на ком. 2 сразу как закончится волна
Волна 19 : ком.2 > ком. 1 после смерти босса
Волна 20 : ком. 1 потом ком. 3 когда закончим волну
Волна 21 : ком. 3 > ком. 1 когда закончится кд
Волна 22 : ком. 5
Волна 23 : ком. 4
Волна 24 : ком. 1 или ком. 2 (но автор иногда использует ком. 1, хотя считает что это плохая идея) > когда босс упал переключаемся на ком. 4
Волна 25: тут уже на своё усмотрение.


ВАРИАНТ 3

"Криты и сорбет"

Автор рекомендует посмотреть своё видео:

Также о том как взял первого мастера:

Заметки по топингам
- Твизли и Кремпаф должны иметь минимум 20% крита
- Кумихо и Мадлен должны иметь высокую скорость атаки.
- Какао, Сноу, Тыква, Коттон и Парфе должны иметь высокий дмг-резист, в идеале 20%+ в подстатах.
- Какао, Креп, Милк и Вельвет не обязаны иметь дмг-резист.

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Заметка по переключению отрядов
Следует глянуть видео для лучшего понимания что и почему
Волна 6: 1 ⇾ 2
Волна 7: 2 ⇾ 1
Волна 8: 1, потом 2 когда дракон дышит огнём
Волна 9: 2 ⇾ 1
Волна 10: 1
Волна 11: 1 ⇾ 2
Волна 12: 2 ⇾ 1
Волна 13: 1
Волна 14: 1 ⇾ 3
Волна 15: 3 ⇾ 1 ⇾ 2
Волна 16: 2
Волна 17: 2 ⇾ 1
- Переключение на команду 5 до старта 18 волны, после того как 17 волна завершится
Волна 18: 5 ⇾ 4
Волна 19: 4 ⇾ 1 ⇾ 2
Волна 20: 2 ⇾ 1
Волна 21: 1 ⇾ 4 ⇾ 3
Волна 22: ⇾ 2
Волна 23: 2
Волна 24: ⇾ 3 ⇾ 1
Волна 25: 1 ⇾ 2
Волна 26: 2 ⇾ 1 ⇾ 3
Волна 27: 3
Волна 28 : Тут смерт

Общий счёт: 1.500.000+-

[в вики]