[МЕНЮ]

Интересно что происходит в башне? Мы постараемся вам поведать эту историю кратко, чтобы не читать кучу диалогов. А в благодарность можешь подписаться на главного лороведа по башне: teoscorpion

Примечание: Важно понимать, что история башни - никак не связана с другими сериями игр Cookie Run, это отдельная вселенная, где брейв вырывается из печи и бежит спасаясь, встречая новых друзей и приключаясь в башне.

Часть 1 - Предыстория

О предыстории мало известно, всё что мы знаем, что была возведена башня в которой есть шесть Печенек Стражей каждого элемента: Свет, Тьма, Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что является причиной наших путешествий - тоже на данный момент неизвестно.

Часть 2 - Путешествия героев

Первый этаж

1. Начинаем мы с того, как видим, что  Брейв попадает в тяжелую ситуацию убегая из печи. По пути он встречает своего первого друга:  Шугар Стар. Та рассказывает ему легенду о башне и просит Брейва помочь, тот соглашается и попадает в башню, разделившись с шугар стар. На первом этаже он встречает  Твистед Доната, с которым они отправляются в путешествие чтобы разгадать, что случилось, по пути они встречают  Чери,  Мускула и  Ангела - ещё печенек которые ввязываются в это путешествие.

Источник: Первая глава.

Второй этаж

2. На втором этаже они узнают, что с десертами что-то происходит, их околдовывает некая магия. По пути они встречают  Рожь, которая охотится за головами. Они спасают  арахисовых хомячков, отлавливают  Хэнгстеров и идут на встречу с  Кектором. По пути они узнают что город буквально превратился в рабочий сектор, где хомячков заставляют насильно работать. Они встречаются с Кектором и узнают, что тот поражен. Одолевая его, им удается снять проклятие, Рожь отправляется по своим делам, а герои двигаются дальше.

Источник: Вторая и третья глава.

Кстати, далее после этой арки следует филлерная арка Крем Соды , где Рожь таки удается нагнать  Чили. Мы как раз видим последствия работы брейва и то, что Хэнгстеры стали добрее.

Третий этаж

3. На третьем этаже Брейв и Мускул пьют странное зелье в шахтах и меняют характер, Брейв становится глупым, а Мускул трусом. Их встречает  Алхимик которая наругала героев за то, что они испили зелье. По итогу они отправляются решать эту проблему ища кристалл Флоратз который является достойным ингредиентом. Добравшись они видят что  Флоратз ожил, а победив его исцеляют героев. Алхимик узнав о беде в башне отправляется на очередные исследования, а герои двигаются дальше.

Источник: Четвертая и пятая глава.

После этой истории Алхимик продолжает свои исследования и сталкивается с Кэнди Дроп  та помогает Алхимику с поиском истины, но ничего примечательного не происходит. В конце Кэнди Дроп сталкивается с таинственной фигурой.

Четвертый этаж

4. Мы попадаем в джунгли, где встречаем  Плантана пытающегося спасти своё племя Бана Бана, которое также проклято. Вместе они идут сначала к  Банана-Конгу, а после к  Шамонки, сразив всех на своем пути им удается рассеить проклятье (терапия брейва леденцовой палкой избить работает, не понятно как это исцеляет проклятье). Брейв рассказывает Плантану о Шугар Стар и своем приключении, Плантан говорит что видел, как на следующий этаж упала звезда. Герои отправляются дальше.

Источник: Шестая и седьмая глава.

Пятый Этаж

Кстати перед 5 пунктом следует филлерная арка Лемон Зеста, где раскрывается, что с башней происходит что-то неладное, после он направляется в цитрусовый алтарь где и встречает героя.

5. Наших героев встречает  Лемон Зест защищая Цитрусовый Алтарь. Узнав о ситуации Лемон Зест соглашается помочь, но берёт с собой только брейва. Вдвоем они раскрывают тайну существования Печенек Стражей с силой шести стихий, узнают что  Шугар Стар также проклята (хоть брейв это и не сразу признает) и одолевают статую мешающую идти им дальше. Дойдя до входа в залы Алтаря они встречают валяющуюся на полу печеньку Кольраби, на этом сюжет прерывается.

После следует предыстория Кольраби , в которой рассказывается как тот следит за Брейвом и его похождениями. Затем наступает 9 глава, в которой Брейв и Зест встречают Кольраби. Кольраби всячески пытается морально давить на Брейва, но у него это не выходит, а под конец и вовсе раскрывает свою личность. После удачного спасения  Шугар Стар все герои вновь собираются вместе. Зест рассказывает о деревне кузнецов, туда герои и направляются дальше в поисках Стража Света.

Источник: Восьмая и девятая глава.

Часть 3 - Неопределенное будущее

Нам также рассказывают о оранжерее воспоминаний упоминая Шугар Гласс. Как это связано будет с сюжетом - неизвестно.

[МЕНЮ]


Защитный код
Обновить