[Главная] [Захват точки]

Если коротко: Неплохая игра в которой можно скоротать какое-то время, в том числе и оффлайн. Тестируемая версия: v1.601

- Графика: 8 из 10

- Геймплей 7 из 10

- Саунддизайн 6 из 10

- Игровой опыт 8 из 10

Общая оценка: 7.5 (хорошая игра)

Содержание

- Плюсы и минусы

- Стоит ли играть?

- Гайд: как играть

- Чего интересного в игре

Плюсы и минусы

Из плюсов: приятная графика, всё на своем месте, как и музыка, так и визуал. Багов не было найдено, приятно играется (относительно жанра "захват точки"). В отличии от других игр этого жанра имеет несколько режимов и затягивает постепенной прогрессией (заходишь раз в какое-то время). На тестируемой версии можно было играть офлайн, что огромный плюс, неплохая игра в дорогу. Игра щедра на валюту, из-за чего донат не обязателен, всё можно купить.

Из минусов: рекламы не то что бы много, но иногда она раздражает (после прохождения уровня например), также валюту можно приобретать за рекламу (взамен доната, что удобно, но это минус). Иногда застреваешь на каком-то уровне, из-за чего бесишься, думая как его можно пройти. Система навыков за донатную валюту, что неприятно но, на это необращаешь внимание.

Стоит ли играть

Если вам нравится данный жанр - игра заслуживает место на вашем телефоне. Заходим в настройки, лишаем её интернета и спокойно играем без рекламы (если реклама бесит), если терпимо, можно за неё немного пофармить валюты (она и без рекламы хорошо фармится, поэтому можно смело обрубать игре интернет). В игре есть рейтинг, но он работает скорее "для галочки". В целом отличная игра для своего жанра.

Гайд: как играть в "Межпланетная Борьба"

Всё очень просто, надо направлять от планеты к планете свои войска, которые будут заниматься постепенным захватом пустой (серой) планеты, или вражеской (отличной от вашего цвета) планеты.

Задача: захватить все вражеские планеты.

В игре есть три типа планет которые влияют на геймплей:

1. Обычная планета

С обычной планеты отправляется обычный воин который имеет 100% защиты и 100% урона (сталкиваясь с таким же кораблем они взаимоуничтожаются), также он отнимает от планеты -1 хит (максимум у планеты 64 хита). Если прилетает на союзную планету прибавляет +1 хит. (ХП / Жизнь планеты).

2. Силовая планета

Силовая планета высылает агрессивный самолет имеющий 200% атаки и 200% защиты, он может убить 2 вражеских самолета обычной планеты. Такой самолет долетая до планеты в любом случае отнимает -2 хита, но прибавляет к своей планете +1 хит (из-за чего наращивание планеты длится дольше). Поэтому имеет смысл направлять такие самолеты чтобы завоевывать планеты.

3. Защитная планета

Защитная планета отправляет защищенный крейсер имеющий 100% атаки и 200% защиты, по силе столкновения он равен крейсеру силовой планеты, он может уничтожить 2 обычных самолета (благодаря защите) и 1 силовой самолет (или 1 равный себе). Вражеской планете отнимает -1 хит, но своей прибавляет +2 хита, из-за чего имеет смысл отправлять эти корабли на прокачку планеты.

Прокачка планеты

У планеты есть три стадии развития (можно обратить внимание на количество точек под планетой, как на скрине).

1. Базовая (от 0 до 9) - может посылать крейсеры в одну сторону (одном направлении), скорость отправления х0.90 (приблизительно), имеет одну точку над планетой.

2. Средняя (от 10 до 29) - может посылать крейсеры в две стороны (двух направлениях), скорость отправления х1.00 в одну сторону, если разделяем на две падает до х0.90. Имеет две точки над планетой.

3. Высокая (от 30 до 64) - может посылать крейсеры в три стороны (в трех направлениях), скорость отправления х1.10 и падает если разделяем. Имеет три точки над планетой.

И последнее: "MAX" - когда планета перекачена, она пропускает корабли сквозь себя, что значит, что вы можете направлять целую эскадрилию крейсеров через эту планету (она будет пропускать корабли через себя, выпуская ещё и свой корабль). Поэтому есть смысл порой прокачать сперва планету до максимума, а уже после двигаться в бой.

Чего интересного в игре

В игре есть боссы которых можно встретить раз в несколько десятков уровней составляющих угрозу и разнообразящих геймплей.

Сама игра содержит различные режимы.

Цивилизация - увеличивает вашу доходность, качается весьма сложно.

Командир - влияет на использование навыков (честно сказать почти бесполезная система).

Торговый центр - позволяет покупать облики, дающие бафы. Что приятно, покупается за валюту которую вполне спокойно можно накопить, +добавляет кастомизации кораблю.

Размерное пространство - своего рода тот же игровой режим, только более усложненный.

Вражеские планеты здесь выглядят немного иначе, а на силу ваших планет влияет прокачка корабля которая находится правее вкладки командира (в обычном режиме прокачка ничего не делает). Иными словами более сложный режим, который можно проходить накатом, что тоже добавляет интереса.

На этом всё, игра вполне годная, мне зашла. Если есть чем добавить, пишите в комментариях.

Автор статьи: Teoscorpion91

[Главная] [Захват точки]


Защитный код
Обновить