[к урокам]

.

Добро пожаловать на первый урок. Сразу скажем - наша задача не напичкать вас информацией, а дать ту информацию, которая была неочевидной / упущенной многими новичками, и о некоторых вещах они не знают до сих пор (допустим, отключение надоедающих уведомлений). Что ж, приступим.

.

Выбор сервера

.

Pure Vanilla - сервер появившийся с 21 января, игроки там играют уже давно, а HollyBerry - новый сервер, появившийся в сентябре 2021, там собрались относительно новые игроки. В связи с этим, у вас есть два варианта: 1. Идти на Холлиберри, так как там вам будет легче пробиться на арене. 2. Можно идти на Пур Ваниллу только в том случае, если там есть ваши друзья, так как добавить в друзья и вступить в гильдию можно только на одном сервере. Выбирайте, что вам важнее.

Q&A: Будут ли соединяться сервера? Нет, так как две разные базы данных с одинаковыми именами - процесс слияния будет крайне сложным и невыгодным. Поэтому в ближайшие пару лет такого точно не будет, возможно даже, просто откроются ещё пару серверов: Golden Cheese и Dark Choco.

.

.

Через какое-то время вас попросят ввести никнейм. Ничего особо сложного, не допускаются только те ники, которые уже есть в игре, а также содержащие спец-символы (по типу *!?№:;%). Лайфхак: ник можно ввести разными языками, поэтому подменяя английские русскими, вы можете выбрать себе тот ник, который всё-таки хочется.

.

Боевая система

.

Не представляет из себя ничего сложного: ваши печеньки (а именно пять штук) сражаются с врагами. У каждой печеньки есть ультимативная способность, которая может серьезно повлиять на бой в тяжелых заварушках, многое может зависеть в том числе и от времени применения. Но, если вам лень заморачиваться - в игре присутствует авто-режим, который открывается со временем, упрощая вам игру.

.

.

Отряд обычно состоит из 5 печенек, важно, чтобы в отряде обязательно был "танк" - тот кто способен впитывать урон, так как это не могут делать боевые печеньки (они просто будут быстро умирать, не успевая наносить урон). Им может выступать класс "Боец" (кулачок на иконке) или "Защитник" (щит на иконке), разница между ними в том, что боец менее танк, но более ситуативен. За подробностями вы можете обратиться к нашей вики в категорию "разбор печенек".

.

Далее в отряде должен присутствовать "Хиллер" (значок крестика или плюсика). Это тот, кто сможет восстановить здоровье вашему отряду, когда тот будет находиться в сложном положении. На первых уровнях вы получите Кастарда - он будет вашим первым хиллером. Далее вам нужно постараться заполучить Херба, а затем Пур Ванилу (со временем). Есть также класс "Поддержка" (со значком стрелочек, направленных вверх). Поддержка (или их ещё называют саппорты, сапы) - крайне ситуативные печеньки, которые ПО РАЗНОМУ влияют на исход боя, их задача - преобразовывать вашу команду (повышать урон, скорость восстановления, связывать урон всех печенек и т.д.) - их тоже стоит изучать по отдельности.

.

Следующие классы боевые: "Убийца" (со значком кинжала), "Маг" (со значком волшебной палочки), "Бомбер" (со значком бомбы). Разница их в том, как они наносят урон, убийцы - моментально, маги - специфично, бомберы - постепенно/специфично, но в целом - они одинаковы в большинстве случаев. Различают только АОЕ (массовый урон) и Соло-таргет (урон по одной цели). Также мы забыли ещё добавить "Лучников" (значок оружейного лука) - они тоже специфичны по своему урону.

.

Важно также отметить, что каждая печенька обладает своими особенностями, поэтому есть те печеньки, которые сочетаются лучше. А есть те - которые сочетаются хуже. Это уже вам стоит изучать отдельно, разбирая каждую печеньку по отдельности в нашей вики.

.

Строительство

..

Один из излюбленных элементов большинства игроков - это строительство. Тут нет ничего сложного, вы просто нажимаете на указанную кнопку и строите. На постройку требуется определенное количество ресурсов и времени (время можно ускорять специальными предметами, которые появятся позже).

.

Сразу хотим вас предупредить (не напугать!) - некоторые постройки в лэйт-гейме (поздние стадии игры называют "лэйтом") требуют по 1-7 суток, а замок 15 уровня вообще строится 90 дней. Не пугайтесь, это всё постепенно будет получено вами, игра рассчитана на долгую сессию, просто мы заранее об этом вас предупреждаем. По началу будет казаться, что игра вас не отпускает (быстро всё производя), но позднее её темп снизится и ближе к середине вы будете заходить в неё раза 2-3 в день на 5+- минут (если хотите всё успевать в игре), поэтому игра не сильно требовательна к вашему времени.

.
Следующий урок будет посвящен строительству и его мы разберём более детально. Так как там есть важные элементы: Ландмарки - дающие усиления вашему королевству / печенькам.

.

Гача

.

Самый страшный и суровый элемент этой игры. Гача (Gatcha - поимка) - это элемент "казино", в котором вы крутите определенные баннеры и получаете - печеньки, сокровища, костюмы. На начальном этапе вам будет доступна гача печенек. Ивентовая (с персонажем, который недавно вышел) и Базовая. Какую крутить - принципиальной разницы нет, но шанс выпадения ивентового персонажа выше в ивентовой гаче. Гача костюмов и сокровищ откроется во 2-3 главе, их мы тоже позднее в уроках разберём.

.

Общих советов по поводу гачи мы дать НЕ МОЖЕМ, тут каждый сам решает как ему быть. Копить по несколько месяцев и максимально хорошо собирать какую-то печеньку или сливать по мере прихода - это абсолютно ваш выбор. Но можем сказать, что гача крайне СЛУЧАЙНАЯ штука. Кто-то ловит по 2-3 эпика за 10 круток, а кто-то 1 эпик за 70 круток. Абсолютный рандом. Гаранта в этой игре почти нет, есть крохотный и незначительный - за 100 круток вам гарантом выпадет эпик. Поэтому, используем исключительно свои ритуалы по призыву удачи.

.

Боевые режимы

.

Ну и последнее, что мы сейчас разберем - это кнопка PLAY!, первоначально она нас переводит в режим компании, где мы продвигаемся по сюжету и побеждаем врагов, открывая для себя лор кингдома. Немного позднее нам откроются и остальные режимы, которые мы также разберём в отдельных уроках. На этом всё, благодарим за внимание. Напоследок оставим пару полезных советов.

.

Полезные советы

.

Совет 1: Задания - обязательно их выполняйте и акцентируйте всё своё внимание в первую очередь на них. Почему? Основная причина - новые постройки, новые возможности и так далее, будут открываться только по мере выполнения заданий. Иногда мы встречаем людей, которые доходят до 8 главы и спрашивают: "а когда откроется гача костюмов?" при том, что гача костюмов открывается на 2 главе, а человек просто не захотел / забыл выполнить задание. Такие дела. Ну и во вторых: за задания дают много опыта, который впоследствии позволяет вам быстрее расти по уровням.

.

Совет 2: Уведомления - чтобы выключить надоедливые уведомления о том, кто поймал какую печеньку и кто прокачал до 5* какую печеньку - просто перейдите в настройки (правый верхний угол экрана, значок шестеренки). Во второй вкладке отрубите их, как это показано на скриншоте ниже. И ура, у вас чистый игровой экран.

.

.

На этом пока что всё.

Следующий урок >

[к урокам]