[к урокам]
.
В целом в строительстве нет ничего сложного, но, нам нужно изучить такие важные вещи как ландмарки и правильное производство, чтобы в будущем грамотно распоряжаться своими ресурсами (не мучить себя фабриками). К сожалению, фабрики и ландмарки занимают очень много места, увы и ах, этого не избежать.
.
.
Здания делятся на 4 типа: дома гномиков, дома печенек, фабрики ресурсов, фабрики инструментов. Разберём каждый в отдельности. Есть также доп-фабрики, одну вы можете купить за алмазы (рекомендуется), другие приобретаются за донат. Нужны ли они? Да. Но они довольно дорого стоят, решайте сами для себя.
.
1. Дома гномиков: по умолчанию их два, за алмазики рекомендуется купить третий. Можно взять ещё 3 но только за донат. Нужны ли они? Не особо, трех гномов вполне хватает чтобы постепенно строиться, расширяться. Конечно дополнительные гномы ускорили бы этот процесс, но это очень дорого. Имеет покупать только в том случае, если для вас 3000р ради 1 гнома - не проблема (чуть дешевле, но всё равно дорого).
.
2. Дома печенек: дома печенек приносят опыт и их покупка и прокачка - выгодное вложение. Со временем опыта не будет хватать, а на 12 уровне замка вам в день (при максимальной прокачке домика) будет приходить 10.000+ маленьких кусочков опыта, что весьма весомо. Чуть позже как откроется лаборатория гномов вы сможете исследовать улучшение позволяющие объединять домики (два в один), что крайне удобно и слегка освободит территорию.
.
.
3. Фабрики ресурсов: они производят ресурсы. Удобно поставить первой (на которую вы будете первой тыкать) фабрику с производством дерева. Далее переключая от дерева, вы можете сделать целый круг перезарядив все фабрики (самый удобный способ перезарядки производства). В лаборатории можно будет позднее купить улучшение позволяющие собирать все ресурсы со всех фабрик одним кликом. В ресурсы входят: дерево, желешки, сахарный камень, мука, ягодки, молоко, шерсть. Последние два - самый тяжелодобываемый и частоиспользуемый ресурс который уходит в ноль очень быстро.
.
4. Фабрики инструментов: они производят инструменты и расходники, это кирки, лопаты, банки с желе, цветы, формы и многое другое. Расходники часто используются в квестах, очень востребованны поездом, деревом желаний и многим другим. Крайне сложно привыкнуть по началу к правильному производству расходников, но, со временем привыкните.
.
Season Pass
.
Выгодна ли эта вещь? ДА (но относительно). За 500р вы получаете: 10 минут от обновления арены и майхема (в отличии от 30); пять попыток в баунти (вместо 3), а также много всяких ништячков сверху. Но это не самое главное. Сразу после покупки вы получаете Ландмарк. Полезен ли он? Смотрите что он дает. Если кусочки опыта - это не очень выгодное вложение. Если редкие ресурсы (кусочки топингов, ускорители и прочее) - это выгодное вложение. Поэтому смотрите для себя, в целом - пропуск выгодное вложение.
.
Декор
.
С декором нет ничего сложного. Покупая декор - вы получаете декор-очки нужные для прокачки замка, ну и просто наводите красоту в своем королевстве. Также в декоре присутствуют отдельные элементы - поля (тропинки, вода и так далее) - покупая их, вы получаете бесконечное их количество (то-есть, нужно купить один раз, а размещать после можно сколько угодно в отличии от обычного декора).
.
.
Некоторый декор ограничен (лимитирован) по времени. Некоторый декор открывается по мере прохождения сюжета.
.
Ландмарки
.
Это элементы строительства, серьезно влияющие на игровой процесс. Некоторые ландмарки стоят 5000 алмазов! НО! При этом окупают свои затраты (давая серьезный прирост к чему-либо). Не спешите покупать все ландмарки подряд, так как у них есть "уровень полезности". Покупайте сначала более полезные (нужные).
.
1. Приоритетные (полезные) ландмарки:
- Tick Tock Clock Tower - покупается за золото, даёт прирост к скорости производства ресурсов. Прокачивать стоит в последнюю очередь, но купить стоит.
- Eerie Haunted House - даёт прирост к шансу крита. Хороший ландмарк, стоит прокачивать одним из первых после покупки.
- Everwinter Snow Globe - даёт прирост в +5% к DEF - защита печенек важный показатель. Покупаем, улучшаем.
- Dreaming Jelly Lion Statue - даёт прирост в +5% к ATK - самый важный ландмарк. Покупаем и улучшаем в первую очередь. Делаем упор на него, т.к. это важный прирост дающий максимальное количество очков силы вашего отряда.
- Flower Garden - даёт прирост в +5% к ХП - не самый, но важный ландмарк. Также покупаем и качаем в числе первых.
- Dark Lord's Castle - даёт прирост в +5% DMG Resist - второй по важности после статуи льва лэндмарк. Защита от урона аж в 5% это много.
- Skull Island Resort - полезный ландмарк дающий мясные желе (энергию для боев). Это конечно полезно, но берем в последнюю очередь после предыдущих ландмарков. Важно, но не так сильно как прирост к статам.
.
2. Ситуативная польза:
- Ferris Wheel - колесо обозрение даёт по +1 соулстону (осколок души печеньки) раз в день, при максимальной прокачке 2 раза в день. Бесполезно, потому что даёт всех, от бесполезных печенек (рарки и коммонки), редко выстреливая эпиками. С одной стороны полезно, да, но по началу брать - выстрел в пустоту. Рекомендуем брать и вкладываться почти в последнюю очередь.
- Gumball Arcade Machine - аналог предыдущего ландмарка.
- Parfaitarium - ландмарк для гильдии. Даёт очки опыта для прокачки гильдий. По сути - бесполезная трата, но если хотите внести небольшой вклад в гильдию - можно взять. Особо полезно начинающим гильдиям.
- Vanilla Sanatorium - даёт ресурсы авроры. Важный по началу ресурс, но со временем его будет перебор. Можно в целом взять получая по 1 в день (при прокачке больше), но вложение спорное. В любом случае не в первую очередь берем.
- Raspberry Chateau - аналог предыдущего.
.
3. Относительная польза:
- Molten Magma Mountain - даёт скорость работы поездов. Практически бесполезный, так как всё равно пока ждёте проходит чуть больше времени, чем нужно. Смысл покупать и улучшать имеет в последнюю очередь, когда делать совсем нечего.
- Grand Dessert Tower - ускоряет восстановление мясных желе (энергия нужная для боев) - один из крайне бесполезных ландмарков. По факту можно вообще не покупать его, т.к. практически незаметен прирост. На максимальной прокачке даёт +10%, но это тоже мало. В целом можно взять.. но.... в самом конце.
- Star Candy Observatory - +2% к фарму монет за бой такая ерунда. Даже покупать не рекомендуем.
- Croissant Zappelin - ускоряет экспедицию на воздушном шаре. В начале и в конце практически бесполезный ландмарк.
.
4. Берутся сложным путём:
- Ominous Cake Tower - даёт +5% к хп на базовом показателе, качается аж до 25 уровня. Проблема в том, что купить можно за мясной рулет, получаемый в башне хаоса. Поэтому получите вы его не скоро. Тем не менее - ландмарк крайне полезный, можно отнести к 1 пункту в целом.
.
Замок
.
Сам по себе замок ничего не дает (кроме его внешнего вида, который можно будет позднее менять). Но он открывает нам прокачку фонтана и возможность строить новые вещи, открывать новые горизонты игры. Поэтому его прокачка - обязательное дело. Торопиться не куда, замок один из самых долгих по времени постройки, поэтому сперва заканчивайте с адаптацией вашего производства (когда оно станет успешным под текущий уровень замка), а уже после пытайтесь развивать ваш замок дальше - это будет правильный вклад.
.
.
Изучить всё о постройке замка можно по отдельному гайду: [Открыть]
.
Фонан
.
Весьма полезная штука, прокачивать которую нужно в первую очередь после замка - приносит весьма весомое количество абсолютно разнообразных и полезных ресурсов. Не пропускаем. В целом ничего сложного - как заполняется, собираем. На этом всё. Можете переходить к следующему уроку.
.
Совет 1: При производстве ресурсов (дерево, желе и т.д.) смотрите на время. Второй тир производится в большем количестве чем третий, то-есть, производя желе раз в 20 минут выгодней чем раз в полтора часа. Вы будете получать его больше. На ночь можно ставить третий тир производства, но переодически заходя в игру выгодней будет второй тир. Иными словами, за более короткий промежуток времени вы получаете чуть больше ресурсов, чем за более длинный.
.
< Предыдущий урок | Следующий урок >
[к урокам]