[вики]
Обзор топингов [смотреть тут]
Кому что надеть [смотреть тут]
P.S. 27 мая 2021 вышли новые типы маркировки. В связи с этим гайд слегка изменился. Неточности могут встречаться в тексте, если заметите - сообщите. Подправим. Обновили таблицу.
Многие прокачивая топинги просто надевают их на печенек, но также многие не догадываются и о том, что правильно заточив топинги вы можете в разы усилить свой отряд! Поэтому не пренебрегайте этими рекомендациями и правильно затачивайте топинги.
Для начала рассмотрим саму систему маркировки, которая очень поможет не запутаться в своих топингах, а затем на наглядном примере покажем как подстаты могут быть важнее самих топингов.
Система маркировки
Если вы не хотите в будущем запутаться в своих топингах, рекомендуем научиться их правильно маркировать. Предлагаем вам простенькую систему маркировки по определению плохих / хороших топингов.
Существует 7 вариантов маркировки:
1. Без маркировки.
2. Шестерка VI (ужасное)
3. Пятерка V (плохое)
4. Четверка IV (сойдет)
5. Тройка III (неплохо)
6. Двойка II (хорошо)
7. Единица I (идеально)
Как правильно маркировать
Посмотрим на существующие подстаты:
Представим систему очков:
(она необязательная)
ATK (+0.2% | + 1% | +3%)
(+1 | +5 | +15)
DMG Resist (+0.2% | +1% | +3% | +6%)
(+1 | +5 | +15 | +30)
Cooldown (0.2% | +1% | +2%)
(+1 | +5 | +10)
DEF (+0.5% | +1% | +3%)
(+1 | +2 | +6)
CRIT% (+0.5% | +1% | +3%)
(+1 | +2 | +6)
HP (+0.5% | +1% | +3%)
(+1 | +2 | +6)
ATK SPD (+1% | +3%)
(+1 | +3)
CRIT Resist (3% | 4%)
(+1 | +1)
Amplify Buff (1% | 2%)
(0 | +0.5)
Debuff Resist (1% | 2%)
(0 | +0.5)
P.S. Для тех, кто не любит математику, вариант проще будет ниже.
Как можно заметить, за некоторые подстаты мы берём меньше очков (например 2 последних), соответственно они самые бесполезные и почти никакого прироста не дадут. Нас интересут те подстаты, которые дадут больше очков. Теперь давайте испробуем эту систему на примере.
Нам попался топинг на Cooldown с подстатами:
DMG Resist +1.6%
HP +2.2%
Coldown +1.2%
Посчитав баллы получим: 1.6/0.2+2.2/0.5+1.2/0.2= 18.4 очков. Не хорошо, но и неплохо. Ставим маркировку 3 .
А теперь давайте рассмотрим следующий топинг на криты:
Опять просуммируем: 1.7/0.2+4.9/0.2+1.7/0.2 = 41.5 , чувствуется разница?
В итоге получаем систему:
6. 1-10
5. 11-20
4. 21-30
3. 31-40
2. 41-50
1. 50+
Для тех кто не понял как считать добавили xlsx таблицу в которую введя данные вы можете посчитать тир топпинга [скачать] by @garf1el_d
Ответ на вопрос: почему такая система? DMG Resist самый важный подстат, поэтому он даёт больше всего, ATK и Cooldown дают меньше эффективности в бою, поэтому их предел это +15 и +10 в таблице (когда дмг резист способен дать аж +30). Почему так? Мы разберем ниже на примере заточки.
Вы скажете слишком сложно?
ХОРОШО!
Вот упрощенный вариант:
Если вы видите в подстатах DMG Resist выше 3% это уже III тройка . АТК выше 2% + Cooldown вполне делают топинг также тройкой . DMG Resist выше 3% + АТК выше 2% или cooldown вполне делают топинг двойкой . А если выпали все подстаты перечисленные выше, да ещё и % высокий, то спокойно даем единицу .
Что до других подстатов? Небольшим довеском в выдаче результатов могут стать показатели: CRIT%, HP, DEF, но опять же небольшим. Они могут сыграть роль в становлении четверки > тройкой, например вам выпал топинг с: DMG Resist 2%, ну, казалось бы мало и это точно четверка, но берём подстаты DEF +2.2% и HP + 2.8%, это уже +-лучше защита и уже выглядит как тройка.
А как же ATK SPD? Слишком маленький прирост даёт, с очень большой натяжкой может подойти для печенек зависящих от скорости атаки. В крайне редких случаях оно может быть пригодным для тройки, допустим в совокупности с CRIT% / ATK / ATK SPD - такой топинг может быть вытянут на тройку. Что касается CRIT Resist / Amplify Buff / Debuff Resist - это... больно в общем видеть их в подстатах, но толком они вообще почти прироста не дают.
Правильная заточка
Новичку: не спешите надевать абы какие топинги, в этом абсолютно нет смысла и толком усиления это вам не даст. Common топинги абсолютно бессмысленны, из rare топингов подойдут только малина, миндаль, грецкий орех или арахис. Затачивать такие топинги можно максимум на +6 (чтобы не потерять кусочки топингов которые вам понадобятся для заточки epic топингов).
Новичку: дождавшись epic топингов не гоняйтесь за подстатами. В первую очередь вам важно в принципе надеть хоть бы во что-нибудь вашу команду, чтобы она была сильной и могла вам помочь в битвах с монстрами и на арене. НО, учитесь уже маркировать их: - разобравшись какие хорошие, какие плохие.
Если вы накопили достаточно топингов и основные печеньки у вас уже собраны и одеты, можно начинать гоняться за подстатами. Для этого накопите какое-то количество топингов и начинайте их по порядку затачивать на +6.
Благодаря этому вы можете отсеять топинги с выпавшими ненужными подстатами сэкономив кусочки топингов, сделав акцент на более удачных (идеальных), те которые будут близки к единице, или хотябы двойке.
Теория: некоторые говорят, что если много кусочков топингов можно затачивать сразу до +12 делая тройки или двойки, в принципе в этом есть смысл, так как хорошие топинги тоже полезно. В некоторых ситуациях это действительно так, и, вы к этому можете пребегать. Но эта теория терпит крах в далекой перспективе, так как накопив больше осколков топингов вы сможете в будущем сосредоточиться на заточке более высокого уровня топингов (легендарные и древние). К какой стороне присоединяться решать вам, мы лишь скажем, что обе они имеют смысл.
Что такое единицы
И почему они важны
Некоторые не понимают зачем заморачиваться правильной заточкой. Но давайте просто посмотрим на некоторые топинги которые вышли на единицу. Мы скажем больше, двойки не далеко ушли от единиц и также дадут неплохой прирост, но наглядно мы рассмотрим именно единицы.
Единичка малина
Сам топинг дает 9% атаки. Если бы не было этих трех подстатов, этим бы закончилось, но с этими подстатами вместо 10.000 атаки мы получим 10.900 атаки + 220 атаки (11.120 атаки), неплохо. Но DMG Resist 5%, вместо 10.000 урона по нам пройдет 9.500, вы скажете немного? А если 5 таких топингов, то по нам пройдет уже не 10.000 урона, а 7.500 урона. Ощущается разница? А ведь это обычная малина не дающая защиту, но из-за подстатов она стала её давать. А вдобавок к этому ещё и КД (ускорение отката способности). Допустим +7% cooldown в сумме дадут не 15 секундный откат способности, а 13-14 секундный. А теперь убираем всё это и получаем какой-нибудь амплифай баф и дебаф резист которые ничего не дадут, и +1% к хп допустим. В итоге у нас останется только атака вместо того, что мы перечислили. То-есть, между четверкой и единицей пропасть в разнице, единица в разы лучше четверки.
Единица шоколад
То же самое, высокий резист к урону в топинге для отката способности. Также прибавка к откату и ещё урон в придачу. Также как и на предыдущем примере очень неплохой топинг.
Единица бобы
Не самый популярный топинг, но нужен некоторым печенькам, которых не так много но всё-же. Те печеньки на которые данный топинг надевается получат и в довесок атаку, и резист и откат способности. Показатели не очень высокие но это всё ещё единица, потому что даёт ощутимый прирост. А теперь давайте посмотрим на двойку.
Двойка миндаль
Вообще этому топингу можно смело дать единицу так как высокий DMG Resist в совокупности с откатом способности крайне полезен защищающим печенькам. Но автор решил дать двойку, впрочем, это на усмотрение маркирующих. Помимо базового 4.1% резиста мы получаем в довесок ещё и 5.6% резиста, а представьте 5 таких топингов? Это практически срез половины урона! (вместо 16.4% базовых от топинга). Тут ещё и +2% DEF что даёт совсем немного очков в защиту.
Итоги
Таким образом, сначала просто набрав топинги, а после занимаясь их правильной заточкой вы сможете серьезно усилить свой отряд. Обращайте внимание на DMG Resist - это самый важный подстат, если он выпал можно плясать как минимум от него. Далее ATK / Cooldown - эти подстаты дают неплохой прирост. В зависимости от ситуации где нужна защита можно обращать внимание на HP / DEF, там где урон можно обратить также внимание на CRIT%, в очень редких ситуациях ATK SPD может сыграть роль. Остальные подстаты увы если выпали - то это ничего практически не даст.
Задачка
Ну и на последок. Попробуйте сами посчитать очки данному топингу и понять какую маркировку ему стоит поставить. Если хотите конечно же.
Обзор топингов [смотреть тут]
Кому что надеть [смотреть тут]
ДОП-ИНФА
Топ 1 подстат: DMG Resist, его максимум (+6%) даёт в сумме 30 очков (половину от возможного максимума) - потому что даёт высокую сопротивляемость к урону представьте печеньку, которая одета в 5 топингов малины у каждой из которых +6% DMG Resist. Это в сумме +30% DMG Resist! А дающий +4.1% +5% за сет даст +25.5% DMG Resista и + 30% DMG Resista с подстатов это 55.5% (больше половины срезания урона!!!) - поэтому в калькуляторе этот подстат даёт наибольший прирост и наиболее приоритетен. Увидив DMG Resist +3% топинг уже можно считать хорошим!
Топ 2 подстат: ATK, даёт урон и топ 3 подстат: Cooldown - также востребован. Они дают в два раза меньше чем DMG Resist в своем максимуме, но в два раза больше в отличии от других подстатов.
В остальном внимательнее изучайте материал, то, что вы не поняли его - значит не внимательно изучили вопрос. Гайд написан доступно, для игроков, которые хотят максимально упростить себе возню с топингами.
[вики]
Единица получается7
Если желаете помогать в работе с вики пишите в вк @teoscorpion91
Спасибо за таблицу для подсчёта эффективности топпингов (если это так можно назвать)!
И ещё обратите внимание, пожалуйста, что в тексте "Посчитав баллы получим: 1.6/0.2+2.2/0.5+1.2/0.2= 18.4 очков. Не хорошо, но и неплохо. Ставим маркировку 3" стоит после цифры маркировка с символом 5. Просто люди могут немного запутаться...
А так спасибо ещё раз!
Спасибо за замечание! Исправили.
Единица шоколад
Исправьте
У кд максимальный прирост +2% что не так много. Поэтому чуть ниже. Был бы +3% было бы на равне с ATK.
Мы конечно извиняемся, но у нас тут не детский сад. В гайде достаточно инфы на тему правильной заточки. Внимательнее изучайте пожалуйста.
В конце добавили немного дополнительной инфы поясняющей за DMG Resist.
Для вас же делается, чтобы вам проще было разбираться, а вы бегло пробегаете и не понимаете что к чему. Посмотрите внимательнее, пощупайте. В трех гайдах досканально объяснено почему всё что не DMG Resist говно, а ATK и Cooldown +-пригождаются. Остальные подстаты никакого прироста не дают вашим печенькам, а точнее, НЕЗАМЕТНЫЙ, МИНИМАЛЬНЫЙ. Об этом доступно и на примерах было объяснено и уже не знаю даже куда нагляднее можно
1. В данном гайде уже есть несколько примеров.
2. Также объясняется за DMG Resist, ATK и Cooldown наглядно как за лучшие подстаты.
Видимо не внимательно читали, потому что на мой взгляд доступно объяснялось всё. Всё кроме этих 3 подстатов мусор, поэтому в отличии от них не дают видимого прироста.