[МЕНЮ]

Учимся балансировать атаку и криты

Осторожно: Статья пахнет матчастью, поэтому может быть сложно.

Примечание: В статье не особо упоминается стихийный урон, но он также важен при сборе печенек, правильная балансировка включает ещё и баланс между обычной атакой и стихийным вливанием урона. Но об этом мы поговорим как-нибудь отдельно.

Примечание 2: Криты нужны не всем печенькам, поэтому не упарывайтесь в них. В особенности баферы, дебаферы, танки, хиллеры - чаще всего им вообще не нужна критмасса. А некоторые печеньки не играют от критов (у них другие источники урона). Поэтому будьте внимательны при использовании данной темы, прокачивая своих печенек.

Терминология

Критшанс - % соотношение. Шанс нанести критический урон.

Критурон - Увеличение обычного урона равному % критурона.

Баланс критов - это балансирование между такими показателями как критшанс, критурон. Правильная балансировка именно в Tower of Adventures позволит увеличить ваш DPS (урон в секунду), что повысит эффективность того, или иного персонажа. Мы будем учиться балансировать помимо этого ещё атаку и стихийный урон.

Критмасса (далее по тексту будет использоваться) - Это грамотное соотношение критшанса и критурона, которые позволят выжать максимум DPS. Чтобы посчитать критмассу можно воспользоваться формулой: (КШ*2)+КУ.

DPS (Damage Per Second) - Урон в секунду. Это влияет на максимальную эффективность вливания урона на поле боя.

Техническая часть

Про особенности печенек

Печеньки бывают разными, черными, белыми, красными. Многое зависит от их особенностей, поэтому перед тем как подбирать крит-сет на свою любимую печеньку стоит изучить её от корки до корки, чтобы понять, что она из себя представляет и в голове накидать - как вы будете балансировать критмассу.

 - Возьмем допустим Чили, критозависимую печеньку. Ей крайне важно нарастить критмассу до уровня 80% критшанса на максимум критурона. Но, так как у неё много родного разгона критурона, можно пренебречь им сделав упор на критшанс, разогнав его до 90-100% (выше 100 качать не имеет смысла). Поэтому при её балансировке мы в первую очередь делаем упор на критшанс и атаку, а только после критурон.

Таким же образом можно понять, как лучше собирать ту, или иную печеньку.

Про одежду (балансируем при сборе)

  |    |   |  

Одежда имеет базовые характеристики, которые рознятся между критшансом, критуроном и атакой, ваша задача первым шагом задать правильный баланс, который можно поправить подстатами. В идеале собираем изначально критшанс чтобы был равен 20-50% из самой одежды и особенностей печеньки. Задав критшанс его можно разогнать подстатами выше.

Некоторым печенькам не рекомендовано упираться в критмассу, так как у них идут бусты от базовой атаки, та же  кремсода является в первую очередь атакозависимой печенькой. Но это ещё не значит, что ей не нужны криты. Нужны, просто балансируя критмассу упор должен делаться на атаку.

Балансировка подстатами

     

Когда задали общую формулу, остальное следует балансировать подстатами. Если вам критически не хватает критшанса (на ваш критурон) мы собираем критшанс. Также и с другими статами. Если критшанс и критурон в порядке (благодаря особенностям печеньки), можно упираться в другие подстаты (атака, или стихийный урон, или то, что ещё может требоваться печеньке).

Примечание: новичку не рекомендуется сильно ударяться в балансировку, так как это ресурсозатратно, в первую очередь сделайте на грамотный упор по сбору всех стихийных отрядов с получением их максимальной силы, а это уровень персонажа и прокачка оружия у 6*3 печенек, только после этого можно заниматься балансировкой для более эффективного развития аккаунта.

Матчасть

А теперь самое сложное. Некоторые сходятся к формуле 1к2, где идет балансировка например 60% критшанса на 120% критурона, что наращивает критмассу более корректно. Некоторые считают, что стоит упираться в % критурона чтобы критмасса выросла. Какой же из этих вариантов правильный? Оба.

Зададим две формулы:

f1 = 1х критшанса на 2х критурона

f2 = максимальный критурон

Определим взаимосвязь критшанса и критурона:

y = 0.5 + k - 2(x-0.05)=0.6 + k - 2x, где

0.5 - базовый критурон;

k - ограниченный источник для распределения характеристик;

2(x-0.05) - двойное потребление ограниченного источника критурона.

Теперь подставим значение в функцию f(x,y) и получим:

f(x;y)=0.6x + kx - 2x^2

И получим снова функцию от двух переменных f(x,k), в которой k меняется в диапазоне от 0 до какого-то ≈ 400%

Возьмём производную от данной функции по x:

f'(x;k)=0.6+k-4x

Приравняем к нулю и разделим переменные: 0.6+k=4x

Отсюда получаем, что:

x=0.15+k/4.

На данный прямой наша функция f имеет максимальные значения, а теперь проверим, чему равен критшанса и критурона на данной прямой:

k=1:

f1=0.4 y=0.6+1-0.4*2=0.8

k=2:

f2=0.65 y=0.6+2-0.65*2=1.3

Какой вывод из этого можно сделать?

Во первых мы видим, что соотношение 1 к 2 работает, мы получаем неплохой множитель дополнительного урона. Но куда целесообразнее всё же будет наращивать критмассу из повышения именно критурона, а не критшанса, поэтому можно изначально идти 1 к 2, где-то до 60%, а после экспонециально увеличивать критмассу, вплоть до соотношения 1 к 3 и более. То-есть допустим:

До 60% можно соблюдать соотношение 1 к 2, после мы начинаем делать больше упора на критурон, далее после 80% имеет держать соотношение 1 к 3, ну и по нарастающей. Иными словами баланс 1 к 2 играет роль до тех пор, пока криты не станут регулярным явлением, далее критмасса будет нарастать уже от увеличения критурона в большей степени, нежели критшанс.

Получилось понять, как всё работает? Ай молодцы. Теперь желаем вам удачного развития вашего персонажа в достижении максимального DPS! 

[МЕНЮ]

0 #4 Админ 29.07.2024 07:02
Цитирую Язва:
То есть мы всех печенек с упором на атаку качаем по принципу 1к2/1к3, но печенье с упором на криты уебываем в криты по максималке, а атакой можно принебреч?


В целом верно, но атакой прям полностью всё же принебрегать нельзя, так как криты от неё зависят также.

100% шанс
200% критурон
1000 атака

= 2000 урона

50% шанс
150% критурон
2200 атака

= 3600 урона (в среднем)

(Это где-то среднестатистическое)

Поэтому в идеале где-то держать в голове:
Криты
До 60-70% (шанс)
До 160-220% (урон)
Атаку также подымаем

А уже от этого отталкиваться
Критозависимой печеньке больше критурона, печеньке зависимой от АТК больше атаки.
Цитировать
0 #3 Язва 28.07.2024 17:19
То есть мы всех печенек с упором на атаку качаем по принципу 1к2/1к3, но печенье с упором на криты уебываем в криты по максималке, а атакой можно принебреч?
Цитировать
+4 #2 Админ 27.07.2024 19:59
Цитирую Pineapplelol:
А получается соде надо криты например 70 на 160 и дальше в атаку норм? :sorbet:


Соотношение хорошее да, дальше имеет смысл больше в атаку и частично в критурон, критшанса более чем достаточно.
Цитировать
0 #1 Pineapplelol 27.07.2024 19:57
А получается соде надо криты например 70 на 160 и дальше в атаку норм? :sorbet:
Цитировать

Защитный код
Обновить